Какие существуют поведенческие технологии в работе с контекстной рекламой?

Контекстная реклама представляет собой тематические или поисковые текстовые объявления, которые открываются пользователям в интернете по определенным запросам. Поиск содержимого происходит на основе того, что человек запрашивал у поисковиков чаще, чем обычно. Услуги контекстной рекламы предоставляет множество фирм в рамках SEO-продвижения и сейчас специалисты компании «Darvin Digital» расскажут вам разновидностях поведенческих технологий данного метода.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть представлена в виде:

  • Текстовых объявлений на сайте или интернет-странице, в том числе картинки со слоганами или рекламными акциями.
  • Баннеров, которые размещаются в рекламных блоках, включенных в партнерскую программу.
  • Видео рекламных вставок на видеохостингах.

При всем этом, стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как показы и клики, конверсия, взаимодействие, время размещения и др.

Пример контекстной рекламы на поиске

Основные задачи

Все виды контекстной рекламы служат для выполнения сразу нескольких задач:

  • Быстрое привлечение аудитории и повышение уровня продаж.
  • Ускорение продвижения бренда или ребрендинга компании.
  • Поддержание интереса у текущих клиентов.
  • Генерация доходов предприятия.

Поведенческие технологии

Контекстная реклама представлена тремя технологиями:

  • История поисковых запросов и их анализ, корректировка и нацеливание на аудиторию. Считается наиболее простым способом, он представляет собой своеобразные «догонялки» между пользователем и рекламой. Метод улучшает отклик на рекламное послание, позволяет ему лучше закрепиться в сознании, но бывает излишне навязчивым.
  • Учет интересов не только конкретного пользователя, но и группы, куда он может входить. Здесь используется история запросов и реакция на них, информация о рекламных предпочтениях группы и реклама, которая востребована на сайте, где пользователь находится в данный момент.
  • Профиль рекламируемых продуктов – для покупки того или иного товара требуется разное количество времени. Важно, чтобы коммерческие предложения оказывали постоянную поддержку. Здесь реклама перестала быть навязчивой.

Рекламный баннер 2gis

Преимущества контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламы очевидны на фоне многих других средств продвижения:

  • Увеличение числа переходов на сайт;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Выгодная инвестиция;
  • Эффективность отбора потенциальных клиентов;
  • Сокращение временных интервалов между просмотром видео и покупкой;
  • Улучшение ранжирования ресурса;
  • Повышение уровня продаж.

Определить эффективность контекстной рекламы можно по количеству кликов и переходам на сайт или страницу, к которой привязана рекламная кампания. Также, можно увидеть, сколько раз была показана реклама по запросам, определив соотношение кликов к показам.

Чтобы ощутить действие всех плюсов в полной мере, нужно провести правильную настройку контекстной рекламы, определиться с аудиторией и бюджетом. Данное средство продвижения является эффективным и многозадачным, обладает широким набором инструментов для аналитики и настройки до каждого отдельного клика.