Стулья и кресла для конференций – что лучше и как правильно подобрать?

Светлые кресла конференц-зала

Сейчас конференц-залы существуют практически в любом отелях, гостиницах, торговых центрах. Соответственно, главная задача дизайнера – правильно оформить будущие мероприятия. И главное место здесь отводится мебели.

Правильный подбор стульев и кресел

Стулья, столы и кресла для конференций требуют правильного выбора и грамотных вложений. И если затраты будут верными, то они быстро вернутся и дадут большую прибыль. Два основные аспекта, которые нужно рассмотреть при подборе мебели – это солидность и грамотный функционал.

Характеристики, которые нужно учитывать

Изначально при покупке мебели нужно понимать, что проводимые мероприятия могут иметь разный формат. Например, если разговор идет о научных конференциях, где количество участников будет не менее 30 человек, то ставки лучше делать на мягкие кресла. А для больших тренингов не менее чем на 200 человек идеально подойдут стулья, желательно с откидными столиками.

Кресла конференц-зала

Также приобретение конкретных стульев и кресел будет зависеть и от вариантов рассадки. При этом нужно учитывать следующие факторы:

  • вместимость, на которую рассчитан зал;
  • оформление помещения;
  • предоставление дополнительных услуг (например, будет ли здесь же проводиться кофе-брейк).

Раньше считалось, что мебель для конференц-зала должна соответствовать общему интерьеру помещения. Однако, когда этот стереотип был разбит – владельцы конференц-залов стали приобретать инновационные конструкции самых смелых цветов и решений. Например, для президиума можно приобрести более массивные кресла, оснащенные регулировкой спинки и подлокотниками, для сотрудников подойдут кресла, схожие с офисными, а для семинаров обычно приобретаются алюминиевые стулья.

Когда покупается мебель для конференц-залов – должное внимание уделяется функциональности и эргономичности. Хорошо если обычные металлические стулья оснащены дополнительными мягкими подушками для сиденья. Особенно это важно для длительных семинаров.

Мебель для проведения мероприятий – какой ей следует быть

В этом вопросе важно, как внешнее оформление, так и функционал. При выборе места для проведения мероприятий большое значение уделяется общей картине. Если при посещении помещения отмечается респектабельность мебели, то это говорит и о высоком статусе компании. Поэтому при выборе мебели следует отталкиваться от уровня вашей компании, но учитывать и уровень клиентов.

Неизменно следуйте правилу: чем выше будет уровень приобретенной мебели, тем шире станет круг ваших клиентов. А значит имеет смысл обратиться в компанию, специализирующуюся на выпуске подобных изделий, например, в такую как «Comforum».

Кресла в конференц-зале

Как правильно подобрать мебель для конференц-залов

Приобретая мебель, следует ориентироваться на следующие запросы:

  • У стульев и кресел должен быть небольшой вес.
  • Хорошо если мебель в сложенном виде будет занимать мало места, чтобы при необходимости убрать лишнее.
  • Желательно ориентироваться на экологически чистые материалы.
  • Кресла и стулья должны быть выполнены из материалов, которые легко мыть и поддерживать в чистоте.
  • На ножках должны быть социальные колпачки, которые бы защитили напольное покрытие.
  • Обивочный материал должен легко очищаться от загрязнений.
  • Так как конференц-зал скорее всего будет использоваться постоянно, то вся мебель должна быть прочной.
  • Мебель должна быть устойчивой при использовании, особенно если она используется на скользкой поверхности – например, на кафельной плитке.

При покупке мебели ее следует исследовать на наличие брака. Также следует отказаться от морально устаревших и изношенных изделий. Если вы попытаетесь выставить в зале завуалированный «раритет», то клиенты могут воспринять это как неуважение к ним, и в дальнейшем они могут отказаться от сотрудничества с вами.